Загальна кількість переглядів сторінки

пʼятницю, 4 листопада 2011 р.

Избавляемся от остатков пряжи

Что то у меня никак не получается доделать начатое, успела только свитер ребятенку довязать, пото пришлось срочно уехать, умерла бабушка, вчера только домой вернулась. Я очень хотела съездить этой осенью домой, в Канев, но конечно не по такому поводу, грустно, нет у еня больше ни бабушек, ни дедушек....
Ну да ладно о грустном, покажу Данюшин свитерок, связан из остатков акрила и шерсти в две нити, объединила приятное с полезным, утилизировала маленькие клубочки и получился теплый и как мне кажется довольно симпатичный свитерок, зацените
Вот полосочки поближе, на свитерок пошло много цветных акриловых остатков, основная нить белая шерсть, воротник,манжеты и тонкие полосочки моток янартовского меланжа, он у меня был один и докупить уже нельзя его сняли с производства, вот и пустила на отделку))
Вообщем результатом я довольна, квесне только наверное прийдется его чуть в длину довязать, а то не подрасчитала чуть и получился впритык)))


Немає коментарів:

Дописати коментар